Ваша корзина
Всего товаров: 0
На общую сумму: 0 c
Оформить

Магазин и сервисный центр временно закрыты на техническое обслуживание. Отправка товаров и запчастей осуществляется с центрального склада в Москве. Ищем надежных и ответственных партнеров в этом городе. Прием заявок на почту zakaz@sunwheel.ru

Моноколесо – азы управления


Завидев человека, едущего на моноколесе, прохожие могут не поверить своим глазам, так как смотрится это действительно странно. Одна окружность, никакой опоры, а равновесие держится стабильно, причём по водителю совсем не видно, что он чрезмерно напрягается

Как же так происходит, что люди не падают с этого агрегата через первые 5 метров? Вся суть скрыта под корпусом, который защищает сложную электронную систему. Она представляет собой несколько ключевых узлов, последовательно соединённых и выполняющих конкретные функции:

  • Привод. Расположен непосредственно в центре колеса. Он осуществляет движение, ориентируясь на определённые сигналы. Привод подключён к электромотору;
  • Электромотор – силовой агрегат, приводящий в движение моноколесо. Работает от аккумулятора и, непосредственно, связан с гироскопом;
  • Гироскоп. Набор датчиков, реагирующих на положение тела человека в пространстве. Эти датчики посылают всю собранную информацию в процессор;
  • Процессор – это мозг колеса. Он считывает и расшифровывает информацию с датчиков, посылая соответствующие сигналы в электромотор и на приводы. Баланс достигается при помощи правильного распределения нагрузки.

Управление

На первый взгляд может показаться, что эта штука едет сама по себе, потому что у водителя нет ни педалей, ни ручных рычагов, ни каких либо других элементов отвечающих за газ/тормоз. Однако именно человек управляет этой умной системой. Она реагирует на положение тела. Наклон вперёд – движение вперёд; наклон назад – движение назад; повороты – ну вы поняли. Затормозить на моноколесе можно, просто выровнявшись.

Стоит отметить, что скорость отклика на движения, эффективность и манёвренность зависят исключительно от электронной начинки, которая в хороших моделях соответствует приемлемым показателям, а вот дешёвые моноциклы такой вещью похвастаться не смогут, поэтому отдавайте предпочтение проверенным и качественным вариантам с хорошими отзывами других водителей.

Рекомендации для начинающих

Насмотревшись различных видео о том, как люди совершают невероятные трюки на данном виде транспорта, не спешите повторять их подвиги, потому что это может закончиться травмой. Если вы впервые стали на моноколесо, и ещё не проехали ни одного метра, лучше заручитесь поддержкой заботливого друга, который вовремя сможет подставить плечо, или хотя бы двигайтесь возле стены, чтобы была хоть какая-то опора. Начинать обучение лучше на ровной поверхности с минимальными ландшафтными изгибами. После того, как освоите азы, а произойдёт это очень скоро, можете усложнять задачу. Но помните, что любые препятствия (бордюры, ямы и т.д.) необходимо проходить очень осторожно, чтобы не нанести себе повреждений. Так же специалисты советуют не слишком разгоняться на поворотах. Ведь электроника электроникой, а силу инерции и другие физические законы никто не отменял.

Экспериментируйте, пробуйте, будьте смелее, и у вас обязательно всё получится.Ведь в управлении моноколесом нет ничего сложного – немного желания, немного опыта, и вы уже настоящий асс.

Закажите обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запишитесь на бесплатный тест-драйв!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных