Моноколесо – проверка неисправностей
Любая вещь из материального мира подвержена различным поломкам и неисправностям. А вещи, изготовленные без надлежащего мастерства, и вовсе могут не работать изначально. Это утверждение касается и моноколёс.
Попасть в неприятную ситуацию с подобным видом транспорта может любой, но так же этот любой может защитить себя от неприятностей, главное – знать как.
Причины
Среди огромного количества моделей гироскопических колёс сейчас существует масса подделок. Именно они чаще всего выходят из строя, а иногда и вовсе в него не входят. Причиной тому может быть плохое качество сборки, недорогие и нестабильные материалы, дешёвая электроника и кривые руки создателей. Поэтому удивляться факту, что вещь не проработает и недели, не стоит.
Другой вопрос, когда брак обнаруживается в дорогой модели от проверенного производителя. Здесь уже пенять на подделки не приходится, а необходимо искать выход из сложившейся ситуации. Вариантов и причин выхода из строя нормального моноколеса масса, но мы не будем их разбирать. Если это случилось, то случилось, и ничего не поделаешь. Теперь необходимо действовать.
План действий
Агрегат, купленный в специализированном центре, обязательно обладает гарантией, поэтому первым делом необходимо связаться с менеджером, продавшим вам эту вещь. В большинстве случаев процедура сервисного ремонта происходит в сжатые сроки и без каких-либо проблем. Достаточно сообщить о поломке и, если в вашем городе нет сервисного центра, отправить свой моноцикл туда, где он есть. После проведённых работ он вновь вернётся к вам с продлённым гарантийным сроком. Но всё это возможно, если экспертиза подтвердит заводской брак. Если нет, и причина поломки состоит в механическом повреждении, за ремонт придётся платить вам, потому что это не гарантийный случай.
Превентивные меры
И всё же, уберечь себя от некачественного приобретения можно, даже обращаясь в салон, где всегда проверяют свои изделия на браки и неисправности. В первую очередь, вы сами должны осмотреть своё моноколесо перед использованием. Обращайте внимание на различные механические повреждения, стёртую краску на корпусе, трещины и прочие мелочи – их не должно быть на новом транспортном средстве. Так же не должно быть и потёртости шины.
- • Перед покупкой проверьте качество соединения колеса с корпусом. Если наблюдаются люфты, это свидетельствует о неисправности;
- • Подключите гироскопическое колесо к сети. Должны загореться индикаторы, говорящие о том, что пошёл заряд аккумулятора;
- • Потрясите колесо, оно не должно греметь, тарахтеть и издавать другие посторонние звуки;
- • Проверьте работу дополнительных модулей, если таковые имеются.
Конечно, бывают и такие поломки, которые сразу обнаружить не получается. Например, чрезмерное потребление электромотором энергии. Именно в таких случаях гарантийное обслуживание станет для вас оптимальным выходом из ситуации. Поэтому приобретать агрегаты нужно у проверенных и официальных представителей данного сегмента рынка.