Обзор Kugoo G-Booster
Kugoo G-booster – новинка 2018 года, вызвавшая немалый ажиотаж в среде профессиональных райдеров. Именно этот электросамокат заявлен в качестве модели с лучшим балансом и повышенной надежностью конструкции. одним из выигрышных преимуществ выступает оптимальное сочетание качество-цена, что делает модель одним из лучших решений, практически не имеющих аналогов.
Технические характеристики
Kugoo G-booster отличается такими преимуществами:
- привод – активируемый, полный;
- два двигателя на 1050 В (суммарно – 2100 В);
- скорость – до 55 км в час;
- запас хода – до 40/80 км, что зависит от используемых функций и других параметров;
- нагрузка на раму – до 120 км;
- клиренс – 21 см;
- колеса – 10 дюймов;
- вес конструкции 24,5 кг;
- аккумулятор – производитель предлагает две модификации: 16Ah и 28Ah.
Технические характеристики самоката отличные, при этом цена устройства колеблется на уровне 55-60 тыс. рублей. К преимуществам Kugoo G-booster необходимо также отнести:
- комфортная поездка по самым сложным дорогам;
- наличие светодиодной яркой подсветки, очень хорошей фары в передней части и стоп-сигналов;
- большой дисплей для отображения служебной информации, включая скорость, режим, уровень заряда и другие;
- мгновенная безопасная остановка при необходимости, тормозная система смонтирована для каждого колеса;
- наличие парковочной ножки;
- полный привод для улучшения ходовых характеристик;
- улучшенный амортизатор новой конструкции;
- антибликовое покрытие для дисплея.
Наличие двух моторов делает электросамокат мощным и комфортабельным. Показатели мощности зависят от модификации модели, максимально показатели достигают 2400 В суммарно для двух моторов. При необходимости один двигатель можно отключить, ведущим по умолчанию выступает заднее колесо.
Руль имеет Т-образную форму, тут закреплен дисплей, ручка газа и тормоз, специальная кнопка, используемая для переключения скоростей. Рулевая стойка и переход к деке усилены, что улучшает эксплуатационные свойства модели.
Дизайн и эргономика
Kugoo G-booster отличается агрессивным дизайном, востребованным последние сезоны. Яркий, стильный и выполненный в соответствии с требованиями эргономики – электросамокат обладает внушительным внешним видом и функциональностью. Разработчики убрали все лишнее, новая модель стала брутальной на внешний вид, надежной и маневренной.
Изменения коснулись разных узлов, конструкция стала надежнее, устойчивее к механическим нагрузкам, поездкам в сложных условиях и повышенным нагрузкам. Переход от рулевой стойки к деке усилен, дуга выдержит серьезные нагрузки, включая падения, столкновения с препятствиями. Конструкция собрана хорошо, нет люфтов или щелей, подвижные узлы укреплены.
Подвеска Kugoo G-booster выполнена при помощи обновленной системы. Теперь используются не классические пружины, а шатуны, обладающие высокой энергоемкостью и надежностью поведения на дороге. Это позволяет комфортно ездить по бездорожью, не ощущая серьезных кочек или неровностей.
Самокат маневренный и быстрый, его отличаются динамичный разгон, маневренность, умение быстро достигнуть скорости в 55 км. Управляемость хорошая, устройство случается руля, обновленный амортизатор позволяет комфортно преодолевать сложные дороги и небольшие препятствия. Но есть минусы, к которым необходимо отнести:
- отсутствие сигнала (странное решение производителя, но электросамокат не имеет сигнала в отличие от аналогов других брендов);
- нет поворотников (передняя подсветка есть, но фонари поворота не запланированы);
- нет сиденья или возможности его установить – производитель обещает добавить подобную функцию в дальнейших моделях, но для G-booster сиденья не хватает.
Эргономика самоката превосходная, Т-образный руль удобен в управлении, тут есть бортовой компьютер, информативный дисплей. Ручки тормоза и газа находятся под пальцами, но случайное нажатие исключено. Режим скорости переключается одним нажатием кнопки, что удобно при поездках на дальние расстояния, движении по сложной дороге. Некоторое удивление вызывает фиксатор стойки – механизм складывания улучшен, но фиксатор надежно стойку не защелкивает, то есть переносить самокат в руках сложно.
Полный привод обеспечивает хороший пробег и мощность устройства. По умолчанию работает мотор на заднем колесе, то есть запас хода увеличивает в двое. При необходимости включается второй мотор, пробег уменьшается, но мощность двигателя становится больше. Это требуется при преодолении препятствий, поездках по бездорожью или во время соревнований. Для включения-выключения мотора используется одна кнопка на рулевой стойке.
Kugoo G-booster – быстрый, мощный и стильный электросамокат, заслуживающий внимания. Технические характеристики компенсируют некоторые минусы, устройство справляется с препятствиями и бездорожьем. Конструкция надежная и прочная, люфта нет, детали отличаются достойным качеством. Металлическая рама рассчитана на нагрузки, хотя фиксация рулевой стойки при сложении вызывает нарекания.