Рейтинг моноколёс: от мала до велика
Рейтинг моноколёс: от мала до велика
Закон джунглей гласит, что выживает сильнейший, а остальные – лишь пункт из меню в пищевой цепочке. Это правило касается абсолютно любой ниши рынка, любого вида, формата и направления бизнеса. Несмотря на то, что такой вид экологического электрического транспорта, как моноколесо, предстал перед жителями планеты Земля совсем недавно, ведущие игроки сегмента уже давно распределили роли и вытеснили всех неугодных. Так, на данный момент из огромного разнообразия производителей, название большинства которых даже выговорить сложно, на слуху лишь 3-4 компании, и каждая из них занимается своим делом.
Ninebot, IPS, Airwheel и Inmotion – вот те киты и слоны, на которых держится индустрия экономичного транспорта нового поколения. Конечно, если покопаться в Сети, можно найти ещё с десяток более-менее достойных представителей этого перенасыщенного рынка, но все они обладают, как минимум, несколькими недостатками. Те же компании, которые были названы, стремятся свести свои огрехи к нулю. И, надо сказать, им это вполне удаётся.
Для людей, которые твёрдо решили, что хотят освоить азы езды на моноколесе, мы составили условный рейтинг из четырёх этих Колоссов. И надеемся, что приведённая ниже информация хоть как-то поможет в выборе.
Стоит сразу сказать, что однозначного победителя в этой лидерской гонке нет. Причиной тому разная направленность компаний. Например, Ninebot и Inmotion стремятся удовлетворить потребности самых привередливых заказчиков. Они встраивают в свои модели кучу гаджетов, примочек и наворотов. Здесь вам и GPS модуль, и синхронизация со смартфоном, и собственный мультимедийный плеер. Такие изделия можно сравнить с Бентли или Брабусом, где комфорт ценится превыше всего, даже превыше надёжности.
Но есть у этих компаний и достойная оппозиция – Weerda,IPS, Airwheel. Несмотря на звучность и именитость этих брендов, звёзд с неба они не хватают. Производители изначально позиционировали себя, как представители среднего класса. Здесь вы не найдёте ультрасовременных обтекаемых форм, изюминки во внешнем виде, в порыве вдохновения рождённой гениальным дизайнером, и других привилегий класса «люкс». Зато смело можно рассчитывать на большую автономность, серьёзную производительность и внушительный ресурс эксплуатационных параметров. Такое моноколесо не станет на середине пути, не откажется поворачивать тогда, когда это необходимо и не развалится по пути в магазин за булочкой. Надёжность, практичность и твёрдая уверенность в своих сила – вот главные достоинства этих компаний. Ну и, конечно же, ценник. Для тех, кто не готов распрощаться с солидной суммой за первый опыт вождения одноколёсного транспорта, данный вариант будет оптимальным.
Конечно, каждый выбирает модель под себя, исходя из финансовых возможностей, требований к агрегату, повседневных потребностей и т.д. Однако следует помнить, что, отдавая предпочтение неизвестным компаниям-однодневкам, вы способствуете распространению некачественной продукции по всему миру.
Внесите свою лепту в формирование рынка, отдайте предпочтение проверенным игрокам и обанкротьте очередного недобросовестного выскочку, стремящегося заработать на непросвещённости людей. Ваш вклад обязательно оценят другие потенциальные владельцы гироскутеров. Может быть завтра, а может и через год. Главное, что положительная тенденция будет поддерживаться, и со временем все мы перейдём на высокое и бескомпромиссное качество индивидуальных транспортных средств.